Сервисный центр

Мы всегда рады помочь нашим клиентам, в особенности если с мебелью нашего производства что-то произошло. В случае возможных неполадок и неисправностей в первую очередь стоит связтся с нашим сервисным по тел.: +38 (093) 041 96 77 или же по електронной почте servise_center@probrand.com.ua

Важные моменты:

Гарантийное обслуживание мебели осуществляется согласно требованиям и срокам, определенными Законом Украины «О защите прав потребителей». Гарантийный срок исчисляется со дня передачи (доставки) мебели клиенту. Схема работы: При возникновении претензий к качеству мебели, необходимо оформить бланк рекламации/претензии в свободной форме, и отправить его нам на электронную почту, Если есть возможность, сфотографировать причину рекламации на цифровой фотоаппарат, и отправить на электронный адрес фабрики с полной информацией о покупке (город, ИФО покупателя, магазин, название модели, ткань, и т.д.)

Условия гарантии:

Срок гарантии изделия - 12 месяцев со дня изготовления. Гарантийный срок начинается с момента доставки изделия клиенту домой. Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделий. Срок гарантий в таком случае продлевается на время нахождения изделия в ремонте.

Срок службы изделия - 10 лет.

Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине Фабрики, будут бесплатно устранены нашим Сервисным Центром. Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя. В паспорте изделия находится гарантийный талон, который служит доказательством исправного состояния изделия при его покупке. Талон подписывается продавцом и покупателем. Случаи, когда не производится гарантийное обслуживание:

  • • Истечение гарантийного срока.
  • • Невыполнения условий эксплуатации, при эксплуатации мебели в сырых помещениях.
  • • Наличие на изделии механических повреждений.
  • • Превышения допустимых нагрузок на механизмы трансформации.
  • • Нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастный случай, использование некачественных средств по уходу за мебелью и т.д.).
  • • Нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя.
  • • Нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.
  • • Наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонт изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это Фабрикой.
  • • Нанесения ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию.
  • • Использования изделия в производственных целях.

Дефектами мебели не являются: • Незначительные отличия в оттенках цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора).

Доступно при регистрации

Регистрируйтесь и добавляйте товары в список желаний, делитесь списками с друзьями и обсуждайте товары вместе

Регистрация